понедельник, 7 ноября 2022 г.

Тема недели: «Транспорт»

 


Для организации образовательной деятельности в семье советуем:

Почитать:

А. Барто «Игрушки» ,«Грузовик», «Самолет»,

 « Кораблик».














Понаблюдать за:

- вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта;

- рассмотрите иллюстрации с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный;

- для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?

 





Выучить стихотворение.

 

 

Шофёр.

На нитке машину гулять поведу.

На нитке домой я её приведу.

Почищу ей кузов, кабину, мотор –

Машину беречь должен каждый шофёр.

 






Д идактическая игра «Подбери признак» (использование в речи прилагательные: качественные: твердый, гладкая, круглое, красивая, ….; относительные: общественный, транспортный…..

Машина (какая?) – красная, новая, …

Самолет (какой?) – большой, быстрый, транспортный…

Пароход (какой?) – белоснежный, красивый…

Грузовик (какой?) – тяжелый, огромный, …

Колесо (какое?) - круглое, …

Транспорт (какой?) - общественный, красивый, ….

Кузов (какой?) - гладкий, твердый, ...

 

Дидактическая игра «Подобери действия к предметам».

Поезд  (что делает?) —  едет,  самолет (что делает?) — летит, пароход (что делает?) — плывет, ...



Дидактическая игра «Четвертый лишний» (по картинкам или на слух)

Пароход, лодка, самолет, парусник.

Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.

Автомобиль, грузовик, пароход, велосипед.

Вертолет, самолет, ракета, поезд.

Самолет, вертолет, велосипед, воздушный шар (как вид воздушного транспорта).

 

 

 

 

Игра «Назови ласково»: (образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами): машина – машинка, трамвай – трамвайчик…


















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий